Наверх
Работаем ежедневно 9:00 — 18:00
 
Оптовый склад аккумуляторов
г. Нижний Новгород
 
 
Главная / Подазрядка АКБ

Подазрядка АКБ

Если Ваш автомобиль не заводится из-за слабого заряда аккумулятора, не стоит разочаровываться и паниковать, мы поможем вам продолжить движение. Для этого нужно лишь воспользоваться услугой «Зарядка аккумулятора». Не пройдет и 30-ти минут, как специалист с необходимым оборудованием прибудет в указанное место, чтобы провести диагностику и «оживить» источник энергии.

Преимущества услуги, стоимость

Необходимые манипуляции с батареей проводят квалифицированные специалисты, процесс прикуривания безопасен и не занимает много времени. Вам не только помогут запустить двигатель, но и проверят работоспособность АКБ, укажут на наличие возможных неисправностей и способы их устранения.

С нами вы:

• Экономите время на поиски автомобиля-донора;

• Оперативно решайте проблему разряженного устройства;

• Получаете профессиональные консультации по правильной эксплуатации батареи.

От водителя не требуется никаких проводов и приспособлений, все, что нужно, это набрать номер телефона, сообщить диспетчеру:

• Адрес;

• Марку, тип машины по назначению (легковая, грузовая или спецтранспорт);

• Особенности местонахождения, если возможны сложности с подъездом к авто;

• Желаемое время приезда специалиста.

Предоставляемый сервис наверняка порадует вас стоимостью:

• Легковые транспортные средства эконом- и комфорт-класса – 500 рублей;

• Кроссоверы и авто бизнес-класса – 1000 рублей;

• Внедорожники – 1300 рублей.

Обратите внимание! Если батарея заряжена, исправна, но двигатель запустить не удается, услуга считается оказанной. Ремонт и эвакуация машины не в нашей компетенции.

Самостоятельное прикуривание автомобиля: важные замечания

Решили обойтись своими силами, зарядить аккумулятор прикуриванием? Это не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Важно четко соблюдать последовательность действий, помимо этого, использовать:

• Кабели с подходящим сечением, оснащенные специальными зажимами – «крокодилами»;

• Полностью заряженную стабильно функционирующую АКБ;

• Аккумулятор-донор с таким же напряжением, как и у разряженного устройства.

Первым делом подключаем плюсовой кабель: сначала к плюсовой клемме заряженного прибора, только затем к разряженному (тоже к «плюсу»). С «минусом» работаем по несколько иной схеме: провод соединяем с отрицательной клеммой работающего аккумулятора, а другой его конец прикрепляем к блоку двигателя автомобиля с разряженной батареей. Далее ждем около минуты, после чего, заводим транспортное средство. Мотор глушить не нужно, при отключении опять-таки соблюдать последовательность:

1. Отсоединяем минусовой кабель от блока двигателя;

2. Отключаем «плюс»;

3. Отсоединяем кабели от агрегата-донора.

Перед зарядкой требуется заглушить машину-донор. Позаботьтесь, чтобы провода не были повреждены, при задымлении или искрении срочно прервите процедуру. Не допустите замыкания, задействованные транспортные средства не должны соприкасаться друг с другом. Это же касается контактов проводов, будьте предельно аккуратны.

Согласитесь, подобным образом решить проблему не всегда удается. Например, вы вдали от оживленной трассы или же автомобилисты не торопятся жертвовать энергией. Если нет поблизости специализированного магазина, покупка новой АКБ – тоже не выход, тем более расходы немалые.

Не лучшая ли идея обратиться за помощью к нам?